Call back
  • +38(044) 455-73-25

Passenger lifts MOGILEVLIFTMASH

Elevators of “MOGILEVLIFTMASH” made in Belarus since 1970. The plant is rapidly developing and introducing new technologies. The range of elevators, to date, has about 130 different types of equipment. To date, it produced more than 300,000 elevators. Lifts manufactured in Belarus are known not only in the entire post-Soviet space, but also throughout the world. “Mogilovliftmash” annually takes part in all international exhibitions of lift equipment, and easily competes with other manufacturers of elevator equipment.

Passenger lifts are available with carrying capacity of 225, 300, 320, 400, 450, 500, 630, 1000 and 1275 kg with a speed of up to 2 m / s.Oni designed for installation in homes, public and administrative buildings, hotels, banks and offices.

Lifts available capacity of 100, 250, 500, 1000, 2000, 3200, 5000 and 6300 kg at a speed of 0.22; 0.25; 0.4 and 0.5 m / s. Designed for the transportation of goods with or without a guide. Installed in public buildings and industrial plants (warehouses, stores, restaurants and so on.).

Hospital lifts manufactured capacity of 500, 630, 1000 and 1275 kg for use in health care settings. They allow you to carry patients on a gurney. Made with a passing and a passing cab. Lifts are made with top and bottom location of the machine room, as well as some models do not have a machine room. Manufacturing of elevators in seismic performance.

Elevator

● smooth running and increased stopping accuracy;

● comfortable cabin, and reduced noise;

● Vandal-proof control panel and ringing posts backlit buttons;

● direction indicator and the position of the cab;

● perfect microprocessor control station;

● frequency controlled main drive and the drive door cab.

Documents

Lifty-bez-mashinnogo-pomeshheniya Katalog-liftov-MOGILOVLIFTMASH-

Finishes cabins

Passenger lifts MOGILEVLIFTMASH

Standard finish booths

Passenger lifts MOGILEVLIFTMASH

Finishes cabins

Passenger lifts MOGILEVLIFTMASH

Cab "Deluxe"

Passenger lifts MOGILEVLIFTMASH

hospital lifts

Passenger lifts MOGILEVLIFTMASH

Exhibit booths model

Passenger lifts MOGILEVLIFTMASH

Review

    Review

    Thank you for leaving a review. Your feedback is very important to us.

    Go back
    MAINTENANCE

    Company UVL Lift Company carries out maintenance of lifts of any trademark

    Feedback

    Feedback



    Send request

Пассажирские лифты МОГИЛЕВЛИФТМАШ

Пассажирские лифты белорусского производства “МОГИЛЕВЛИФТМАШ”

Лифты ОАО “МОГИЛЕВЛИФТМАШ” производятся в Белоруссии с 1970 года. Завод быстро развивается и внедряет новые технологии. Линейка лифтов, на сегодняшний день, насчитывает около 130 различных видов оборудования, в том числе и пассажирские лифты. На сегодняшний день изготовлено более 300000 лифтов. Лифты белорусского производства известны не только на территории всего постсоветского пространства, но и во всем мире. “Могилевлифтмаш” ежегодно принимает участие во всех международных выставках лифтового оборудования и с легкостью конкурирует с другими производителями лифтового оборудования.

Пассажирские лифты выпускаются грузоподъемностью 225, 300, 320, 400, 450, 500, 630, 1000 и 1275 кг со скоростью движения до 2 м/с.Они предназначены для установки в жилых домах, общественных и административных зданиях, гостиницах, банках и офисах.

Грузовые лифты выпускаются грузоподъемностью 100, 250, 500, 1000, 2000, 3200, 5000 и 6300 кг со скоростью движения 0,22; 0,25; 0,4 и 0,5 м/с. Предназначены для перевозки грузов с проводником и без него. Устанавливаются в общественных зданиях и на промышленных предприятиях (складах, магазинах, ресторанах и пр.).

Больничные лифты изготавливаются грузоподъемностью 500, 630, 1000 и 1275 кг для установки в лечебно­-профилактических учреждениях. Они позволяют перевозить больных на каталке. Изготавливаются с проходной и не проходной кабиной. Лифты изготавливаются с верхним и нижним расположением машинного помещения, а также отдельные модели не имеющие машинного помещения. Возможно изготовление лифтов в сейсмическом исполнении.

Характеристики лифтов

● плавный ход и повышенную точность остановки;

● комфортабельную кабину и пониженную шумность;

● антивандальные панели управления и вызывные посты с подсветкой кнопок

● индикаторы направления движения и положения кабины;

● совершенную микропроцессорную станцию управления;

● частотное регулирование главного привода и привода дверей кабины.

Документация

Lifty-bez-mashinnogo-pomeshheniya Katalog-liftov-MOGILOVLIFTMASH-

Отзыв

    Отзыв

    Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

    Назад
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Компания UVL Lift Company проводит ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ЛЮБОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ

    Обратная связь

    Обратная связь



    Отправить заявку